Замок риф 1 инструкция

РИФ ЛЮКС - руководство по установке и эксплуатации РИФ ЛЮКС РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Это оригинальное противоугонное устройство надёжно защитит замок риф 1 инструкция угона Ваш автомобиль как самостоятельно, так и в сочетании с любым иным иммобилизатором или автосигнализацией. Эффективна его работа и в случае разбойного нападения на водителя. РИФ может быть установлен на любые типы автомобилей с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на массе. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ Каждый раз после выключения зажигания, РИФ без всяких дополнительных действий начинает замок риф 1 инструкция от угона Ваш автомобиль. Его не возможно "забыть" включить, зато возможно, просто выключив зажигание, - отдать даже ключи и все брелки, висящие на ключах в руки "налётчиков". Будьте спокойны за автомобиль - максимум через 25 секунд после того, как двигатель будет заведён - он заглохнет, и запустить его вновь - проблематично. Но не для Вас. В отличие от других подобных устройств, Замок риф 1 инструкция не препятствует запуску двигателя автомобиля. Однако, после запуска в момент выключения стартёравключается замок риф 1 инструкция задержки выключения двигателя таймер блокировки. Работа этого таймера индицируется красным миганием светодиодного индикатора СИДа. Чтобы продолжить движение необходимо успеть в течение этого времени ввести секретный код отключения - PIN код. Этот код может быть изменён пользователем по своему усмотрению. Он может состоять из одной, двух или трёх цифр. Первая цифра - число касаний к СЕНСОРНОМУ контакту сенсорув качестве которого может использоваться даже штатный винт обшивки салона, не соединённый с массой автомобиля. Сенсорный контакт даёт возможность незаметно для посторонних глаз вводить часть кода. Вторая цифра - это число нажатий на кнопку или переключатель может быть также штатныйдающий при включении +12в. Третья цифра - это число нажатий на кнопку или переключатель может быть также штатныйдающий при включении массу. Последние две кнопки могут и не участвовать в коде. Касания же к сенсорному контакту используются всегда, и ввод кода обязательно начинается с него. Время работы таймера блокировки выбирается пользователем и программируется при установке РИФа. Если код не вводился или введён неверно, то по окончанию времени работы таймера блокировки включится встроенное реле блокировки, контакты которого разомкнутся и разорвут важную для нормальной работы двигателя цепь - двигатель заглохнет режим блокировки. Имеется также вторая цепь - дополнительный выход для подключения внешних реле: или блокировки или реле включения прерывистого тревожного звукового сигнала автомобиля выбирается пользователем. Звуковой сигнал при наступлении блокировки будет подаваться в течение 10 секунд, независимо от состояния зажигания. Для того чтобы вновь завести двигатель, необходимо выключить зажигание и не включать его в течение не менее чем заданное пользователем времени разблокировки двигателя. Отсчёт времени начинается с момента выключения зажигания. Если включить зажигание до истечения этого времени - двигатель не заведётся, а отсчёт времени начнётся заново с момента очередного выключения зажигания. Для того чтобы иммобилизатор не препятствовал работе двигателя в случае, если в автомобиле имеется блок авто или дистанционного запуска - имеется специальный вход - "отключение" РИФа. Если на этом входе - масса, то РИФ не будет включать свои таймеры и препятствовать нормальной работе двигателя. Для временного отключения РИФа, например, при проведении работ на станции замок риф 1 инструкция обслуживания, предусмотрен специальный служебный режим. При отключении аккумулятора - режим сохраняется. В случае подозрения на неисправность РИФа, также предусмотрена возможность его выключения. Все режимы работы РИФа индицируются двухцветным СИДом. Для повышения секретности, многие из режимов индикации могут быть выключены программированием соответствующих параметров. Выбор параметров работы РИФа производится из предлагаемых производителем ряда табличных значений в меню программирования. Для максимально эффективной работы РИФа на различных моделях автомобилей, могут быть изменены 11 параметров функций для чего пользователь с помощью включения - выключения зажигания и касания к сенсору, может войти в меню программирования изменять параметры замок риф 1 инструкция. Подробное описание назначения изменяемых функций и рекомендации по их оптимальному выбору описаны в Руководстве по установке. Различные "нештатные" ситуации, могущие возникнуть у пользователя в течение первых дней "привыкания" к РИФу - описаны в конце настоящего руководства. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Напряжение питания постоянного тока замок риф 1 инструкция - 18 В Ток, потребляемый в дежурном режиме СИД не горит 8 мА Рабочая температура от -40 до +85 С Максимально допустимый ток через Они описаны в РУКОВОДСТВЕ по установке. Для задания нужных Вам параметров РИФа необходимо "войти" в таблицу меню ФУНКЦИЙ. Перед входом в МЕНЮ функций убедитесь, что зажигание было выключено в течение не менее 2 секунд. Включите замок риф 1 инструкция выключите зажигание 5 раз и на 6-й раз снова его включите. Интервал между включениями - не более 2 секунд. Если ошиблись - выключите зажигание на 2 или более секунд и повторите всё сначала. Не позже чем через 4 секунды после этого - коснитесь сенсора. Замок риф 1 инструкция к сенсору - изменяет ЗНАЧЕНИЕ ФУНКЦИИ - сдвиг на одно значение вправо в таблице индикация зелёным СИДом нового ЗНАЧЕНИЯ. Касание к сенсору в 4 - м ЗНАЧЕНИИ - переход к значению, соответствующее одной вспышке и так далее. Для того чтобы перейти к следующей ФУНКЦИИ - коротко не более чем на 2 секунды выключите и снова включите зажигание. Так можно изменять любую из ФУНКЦИЙ. Время нахождения в МЕНЮ программирования - не лимитировано. Для замок риф 1 инструкция из программирования - выключить зажигание. Через 2 секунды мигания прекратятся - и в память процессора будут записаны новые ЗНАЧЕНИЯ изменённых ФУНКЦИЙ. Значения всех ФУНКЦИЙ, установленные производителем - соответствуют одной вспышке зелёного СИДа. Остальные параметры ФУНКЦИИ пусть будут замок риф 1 инструкция, как они установлены производителем. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ: Включите - выключите зажигание 5 раз и на 6-й раз снова его включите. Интервал между включениями - не более 2 секунд. Если ошиблись - выключите зажигание на 2 или замок риф 1 инструкция секунд и повторите всё сначала. Не позже чем через 4 секунды после этого - коснитесь сенсора. Для перехода из СИД: 4 красных - 1зелёная. Коснитесь сенсора - СИД показывает 2 зелёных ВРЕМЯ БЛОКИРОВКИ 15секунд. Для перехода из СИД:10 красных и 1 зелёная вспышки. Коснитесь сенсора - СИД двумя короткими зелёными вспышками начнёт показывать новое значение функции кнопка экстренный сброс - отключена. Через 2 секунды все мигания прекратятся и установленные значения функций будут записаны в память устройства. После завершения программирования ОБЯЗАТЕЛЬНО в таблице функций отметьте установленные ЗНАЧЕНИЯ. СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ: Для включения режима надо выключить зажигание не менее чем на 2 секунды, а затем: Включите - выключите зажигание 2 раза и на 3-й раз снова его включите. Интервал между включениями - замок риф 1 инструкция более 2 секунд. Если ошиблись - выключите зажигание на 2 или более секунд и повторите всё сначала. Не позже замок риф 1 инструкция через 4 секунды после этого - коснитесь сенсора. СИД загорится зелёным - служебный режим включён. Если зажигание выключить - СИД гореть не будет, но служебный режим не выключается. При включении зажигания, СИД вновь загорится. Для выключения режима надо выключить зажигание не менее чем на 2 секунды, а затем: Включите - выключите зажигание 2 раза и на 3-й раз снова его включите. Интервал между включениями - не более 2 секунд. Если ошиблись - выключите зажигание на 2 или более секунд и повторите всё сначала. Не позже чем через 4 секунды после этого - коснитесь сенсора. СИД погаснет - служебный режим выключен. БЛОКИРОВКА СО ЗВУКОВЫМ СИГНАЛОМ: Если при установке РИФа к выходу доп. Этот режим позволяет намного повысить эффективность защиты автомобиля при длительной парковке. В то же время простой способ выключения этого режима позволяет демонстрировать "неисправность" автомобиля в обычных ситуациях. ИТАК: Вы оставляете автомобиль на ночь и есть опасения, что его попытаются угнать. Покидая автомобиль - включите данный режим как это сделать - чуть позже. И вот случилось ЭТО. Предположим, что все остальные защиты угонщиками уже успешно отключены с помощью специальных устройств снять с охраны автосигнализацию порой легче, чем вывинтить лампочку в подъезде. Поскольку РИФ не мешает запуску двигателя он остаётся незамечённым - вся Ваша надежда в данной ситуации - только на него. Отключить его можно, только сняв клемму замок риф 1 инструкция при подключении аккумулятора блокировка сохранится, и отсчёт 10 секунд начнётся сначала. Вряд ли в эту ночь будет повторная попытка угона Вашего автомобиля. Конечно, РИФ заглушит двигатель и в случае, если данный режим не включен, но автомобиль при этом, возможно, будет уже не в вашем дворе и можно попытаться продолжить угон. Если же ЭТО не случилось, РИФ находится в режиме "блокировка со звуком"после запуска двигателя Вы, как обычно, вводите код отключения - двигатель нормально работает и данный режим автоматически отключается до нового включения этого режима. Теперь, если при запуске "забыть" ввести код - блокировка наступит "тихая", замок риф 1 инструкция без звукового сигнала. Для включения режима "блокировка со звуком" прежде чем выйти из автомобиля надо сделать следующее: Не ранее, чем через 2 секунды замок риф 1 инструкция выключения зажигания, включите - выключите зажигание 3 раза и на 4-й раз снова его включите. Интервал между включениями - не более 2 секунд. Если ошиблись - выключите зажигание на 2 или более секунд и повторите всё сначала. Не позже чем через 4 секунды после этого - коснитесь сенсора. СИД 1раз мигнёт красным светом - режим включён. Выключите зажигание - спокойной ночи! ВВОД PIN - КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ: Код - 1 цифра только сенсор После запуска двигателя красный СИД мигает, напоминая о необходимости ввода кода. Практика показывает, что этого времени достаточно, чтобы Вы уже без напоминания не забывали вводить замок риф 1 инструкция. Это повышает секретность устройства. Если коснуться больше четырёх раз - устройство воспримет это как ошибку и в дальнейшем вспышек больше не будет и ввод кода будет заблокирован это не относится к таблице программирования замок риф 1 инструкция. Интервал между касаниями не должен превышать 2 секунды. Через 2секунды после правильного ввода числа касаний - внутренний таймер прекратит работу и постоянно горящий зелёный СИД указывает на возможность дальнейшего движения, не опасаясь блокировки двигателя. Если выключить зажигание - Замок риф 1 инструкция погаснет, а при включении загорится вновь, если время разблокировки время, в течение которого зажигание должно быть выключено ещё не истекло. Если истекло - СИД погас и РИФ готов к повторному запуску. Код - 3 или 2 цифры Сначала соответственное число раз касаетесь сенсора - как в п. Зелёный СИД загорится через 2 секунды после правильного ввода всего кода. Машина "плохо заводится" и с первой попытки стартёром завести не удалось. Выключите зажигание и ждите минимум 2 секунды - работа таймера блокировки, которая началась после выключения стартёра, будет остановлена. После этого можно запускать двигатель вновь. В этом случае необходимо включить СЛУЖЕБНЫЙ замок риф 1 инструкция. После восстановления работоспособности аккумулятора, не забудьте выключить служебный режим. Вы - ещё не совсем уверенно чувствуете себя за рулём и часто "глохнете" на светофорах, а PIN код у вас не самый простой несколько цифр и требует внимательного ввода. Рекомендуем в такой ситуации после запуска двигателя вместо ввода кода пользоваться кнопкой "экстренный" сброс. Короткое нажатие на эту кнопку - останавливает таймер блокировки. Вы - подвозите кого-то и клиент перестал внушать вам доверие - необходимо от него избавиться. Рекомендуем быстро отпустить сцепление на светофоре и "заглохнуть". Снова заводите двигатель, код естественно не вводите. Через несколько секунд объясняете клиенту, что "мотор давно уже барахлит". Вы - подвозите кого-то и клиенты, угрожая, предлагают Вам покинуть машину. Делайте всё, что они требуют, но при этом обязательно сделайте так, чтобы надо было вновь воспользоваться стартёром например, выключите зажигание. Далее - на Ваш выбор машина далеко не уедет. Подозрение на неработоспособность РИФа мотор не заводится или после ввода кода - всё равно глохнет - вставьте предохранитель в "аварийный" держатель предохранителя. Вы должны обязательно знать, где он расположен выясните это у установщика РИФа. Обратитесь в гарантийную мастерскую. Время блокировки 15 сек. Время блокировки 20 сек. Время блокировки 25 сек. Время разблокировки 15 сек. Время разблокировки 20 сек. Время разблокировки 25 сек. По вертикали расположены сами ФУНКЦИИ, номера которых соответствуют числу красных вспышек СИДа. Кнопку можно не подключать, если установить её значение, соответствующее 1 зелёной вспышке СИДа. Кнопку замок риф 1 инструкция не подключать, если установить её значение, соответствующее замок риф 1 инструкция зелёной вспышке СИДа. При не нажатой кнопке на её выводе может быть +12В. Это время рекомендуем выбирать по возможности минимально необходимым для ввода всего кода + 2секунды, необходимые РИФу для начала анализа введённого кода. Это время, в течение которого надо удерживать выключенным зажигание, чтобы разблокировать двигатель после срабатывания РИФа. Время выбирается по желанию пользователя. Через дополнительное реле можно, в этом случае, включить индикацию "бензобак пустой". Если СИД показывает 2 вспышки, то на этом выходе - прерывистая масса в течение 10 секунд. Это можно использовать для подключения реле клаксона автомобиля. Это режим "блокировка со звуком", который должен оперативно включаться самим пользователем. Если значение этой функции индицируется двумя зелёными вспышками - мигающий красный СИД будет работать в этом случае только первые 100 часов после установки при условии, что аккумулятор в течение этого времени не отключался. Такой режим способствует в замок риф 1 инструкция скрытной работе РИФа, а за 100 часов пользователь уже не забывает вводить код. Наличие такой функции обеспечивает чёткую работу РИФа в таких автомашинах - на "ходу" не возможен перезапуск таймера задержки. В то же время в "классике" используется ещё замок старого типа и если не выключить зажигание, а, воспользовавшись стартёром, можно перезапустить случайно заглохнувший двигатель. РИФ при этом не перезапустится. После выключения стартёра - запускается таймер задержки блокировки. Такой алгоритм не позволяет после блокирования двигателя, выключив зажигание и продолжая движение по инерции, включив зажигание перезапустить двигатель "накатом". Однако, такой алгоритм может не подойти для некоторых "навороченных" иномарок, компьютер которых при включении зажигания анализирует целостность цепей и замок риф 1 инструкция запретить запуск двигателя. Выбор оставляем за пользователем. Это позволяет владельцу автомобиля сразу определить причину неработающего двигателя. В то же время - это снижает скрытность работы РИФа. Выбор остаётся за пользователем. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ: 8 - контактный разъём: Черный провод - масса. Красный провод - постоянные +12Вольт Белый провод - +12Вольт от замка зажигания в положении "зажигание" Коричневый провод - +12Вольт от замка зажигания в положении "стартёр", сигнал "зажигание" при этом пропадать не должен. В некоторых автомашинах используется "электронное" включение стартёра. При переводе ключа зажигания в положение стартёр - выключен, на контактах замка +12В стартёр - это напряжение пропадает не сразу, а в течение нескольких секунд. В этой ситуации для чёткого запуска РИФа, замок риф 1 инструкция, понадобится включить этот провод через контакты дополнительного реле, коммутирующее +12В, а обмотку реле подключить к замку зажигания "стартёр". Жёлтый провод - выход на реле дополнительной блокировки или реле звукового сигнала. Зелёный провод - вход запрета запуска масса от модуля автозапуска или кнопка "экстренный" сброс. Синий провод - вход кнопки, дающей + при включении. Белый провод с синей меткой - вход кнопки, дающей массу при включении. Закрепите его в таком месте, чтобы после касания к сенсору, пользователь мог видеть ответные зелёные вспышки. Предпочтительно расположить его в затемнённом месте. Напоминаем: индикация касания к сенсору будет только в тех случаях, когда замок риф 1 инструкция для функционирования РИФа - необходимо. Это сделано для затруднения поиска "секретного винтика" посторонними лицами. Провод с лепестком - это сенсорный контакт. Его надо соединить с винтом или саморезом, к которому будете прикасаться при вводе кода. Нельзя удлинять этот провод или крепить с помощью липкой ленты к силовым проводам автомобиля. Схема подключения показана на рис.