Нетрадиционные методы отбора персонала

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: курс предназначен для HR —менеджеров, руководителей подразделений. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: Тема 1. Профессиональная оценка имеющегося персонала и определение цели поиска новых кадров. Использование диагностических технологий при отборе, оценке, аттестации, работе с кад-ровым резервом, сертификации персонала на предмет соответствия стандартам ИСО. Диагно-стика компетентностей Тема 3. Психологические типы людей и особенности общения с ними Тема 4. Взаимоотношения руководителя и подчиненного Тема 5. Основные этапы подготовки эффективного интервью Тема 6. Практическое занятие «Кадровая психодиагностика» и деловая игра: «Экспресс - интервью» Тема 7. Технология проведения нетрадиционного интервью Тема 8. Оценка человека по внешним признакам и манере общения. Психология общения с собеседником Тема 10. Управление ходом переговоров Форма проведения: информационные блоки; семинар, тренинг, практическая программа по всем ос-новным пунктам программы. Автор и ведущий тренинга - Жилина Алла Эдуардовна Бизнес-тренер. Директор департамента управления человеческими ресурсами Нетрадиционные методы отбора персонала. Закончила ЛГУ, Институт Тренинга, Российскую государственную академию труда и занятости, Государственную академию инноваций курс «Системный анализ работы предприятия». Имеет сертификаты Центра непрерывной подготовки руководителей «MMK - INTERNATIONAL» Балтийской Педагогической Академии наук, Института практической психологии «Иматон» ГП, мастера нейро-лингвистического программирования и пр. Имеет нетрадиционные методы отбора персонала «Soros High School Teacher». Реализованные проекты по HR, УФК- направлениям для клиентов: ОАО «РосТелеком»; ОАО «ЦентрТелеком»; ОАО «ЩекиноАзот»; ОАО «Газпром» ОАО«Центргаз»; ООО «Автопром»; ОАО «Сибирский алюминий», ЗАО «Руссо», ОАО «Трансмаш», ООО «Главзверторг», ОАО «ЕвроХи́м» ОАО«НАК «АЗОТ»; ООО «Богучарово-Маркет»; ООО «Вилатрейд» г. Москва ; ООО «Виста-Авто»; ООО «Тулаавтотранс»; ОАО «Инмарко»;ООО «Квик-Техномир»; ООО «Медиаагентство «Мир рекламы» г. Москва ; ОАО НБ «Траст»; ЗАО «ТЭСК»; ЗАО «РайффайзенБАНК»; ООО «Росконтрактпоставка»; Сбербанк РФ Калужское отделение ; ВООИ «СИНТЕЗ»; ООО «СПАР»; ОАО «Газпром» ЗАО «Центргазтрубопроводстрой» ООО «ПКФ «Автоматика», нетрадиционные методы отбора персонала т.